Радиостанция "Эхо Москвы"
Интервью с Игорем Губерманом

Главная Предисловие Стихи Проза Фотоальбом Статьи Книги Выступления Подражания Антигарики Гимн Игорю Губерману
Гостевая Форум Голосования Друзья Новости Автор сайта Апофеоз тщеславия

Используете ли Вы программы для блокирования банеров, счётчиков и PopUp?
Да, постоянно
Да, часто
Да, иногда
Блокирую только PopUp ("Выпрыгивающие окна")
Нет, не использую
Впервые слышу о таких программах
Другое
Результаты

Поиск по сайту
:: www.yandex.ru ::

    08 Сентября 2001 [12:15-13:00],
    В гостях: Александр Бисеров, Игорь Губерман
    Ведущие: Ксения Ларина

    Эфир 8 сентября 2001 года.
    В прямом эфире "Эха Москвы" Игорь Губерман, писатель, Александр Бисеров, издатель "У- Фактория"
    Ведущие эфира Ксения Ларина, Ренат Валиулин, Майя Пешкова.


    М. ПЕШКОВА - Добрый день! Первый вопрос, который хотелось бы задать - как математики становятся издателями?
    А. БИСЕРОВ - Это вопрос совершенно странный. На него очень трудно ответить, потому что как ответить на вопрос- почему врачи становятся писателями и почему математики становятся издателями? Это, видимо, что-то происходит:
    М. ПЕШКОВА - Пример Вересаева и Булгакова вам не дает покоя?
    А. БИСЕРОВ - Нет, почему? почему многие врачи в конечном итоге становятся писателями? И почему наоборот математики лезут в издатели?
    И. ГУБЕРМАН - На самом деле, вам был задан замаскированный вопрос, и вы не увиливайте. Хотели вас спросить, где вы заработали ваш первый миллион?
    А. БИСЕРОВ - Миллион я еще не заработал, только хочу. Что касается того, как я заработал вообще деньги, самое характерное, я заработал их игрой в карты, первый рубль был заработан игрой в карты. Я очень долго колебался, какую стезю выбрать, издательскую или картежную? Но не буду на эту тему много распространяться. Я играл в интеллигентные игры - в преферанс.
    Р. ВАЛИУЛИН - Фактория просто - можно объяснить, а почему "У-фактория"?
    А. БИСЕРОВ - Как ответил однажды мой знакомый - а почему "Бони М"? так же и я. Почему? наверное, так случилось.
    К. ЛАРИНА - Я зашла на том моменте, когда Губерман задавал вопросы Бисерову. И поняла -вот, профессиональный человек. Для тех, кто не знает - Игорь Губерман работает на радио в Израиле, ведет программу.
    И. ГУБЕРМАН - Без единого слова неформальной лексики, что дико трудно. Потому что меня начальство все время слушает - не ругнусь ли я.
    К. ЛАРИНА - Скажите, самая читающая страна Россия?
    И. ГУБЕРМАН - Уже сейчас не скажу. Самая покупающая книги, безусловно, а на счет самой читающей, я не уверен.
    К. ЛАРИНА - Т.е. если покупают, то не обязательно читают?
    И. ГУБЕРМАН - Конечно! Кто-то покупает под цвет обоев, кто-то собирает по авторам, которые модные. Потому что вот придет к Рабиновичу в гости Циперович - как, у тебя еще нет книжки о Чайковском? Он был вот такой человек! Тот идет и покупает книжку о Чайковском. Поэтому насчет читающей я не очень уверен. Знаете, если общее представление, в смысле - и всякие бульварные романы, и чтиво, тогда да - чудовищно читающая. Но во всем мире читают такое чтиво. Так что у меня сильно поколебалось это утверждение.
    К. ЛАРИНА - Меня наоборот радует, когда на книжной ярмарке такое количество народу. Каждый, кто приходит к нам с ярмарки, все начинают говорить - сколько народа! Это приятно, все-таки не за колбасой люди едут, за книгами.
    И. ГУБЕРМАН - Нет, если вы меня спрашиваете по делу, я вам отвечаю. Если чтобы я говорил комплементы - пожалуйста, я могу переключиться.
    А. БИСЕРОВ - В США это проверить очень просто, читают или нет. потому что у американов, я отвечаю за американов русского происхождения, у тех, кто читают, книги лежат в сортире. Американ становится человеком в момент, когда он приходит с работы. Потому что вкалывают они как звери. И читают они в сортире. Там цветы стоят, там дом, они живут, там плюшевыми подушками закрыт унитаз - счастье полное! И там лежит стопка книг, которые хозяин читает. Или не лежит - значит, хозяин не читает вообще. Но книжки стоят.
    К. ЛАРИНА - В квартире нет книжных полок?
    А. БИСЕРОВ - Есть, хотя очень немного. Книги, который он читает, перемещаются в сортир.
    К. ЛАРИНА - Можно какое-то составить мнение о человеке, зайдя к нему в сортир?
    И. ГУБЕРМАН - Я тогда должен буду похвастаться, потому что я и обратил на это внимание, потому что жуткое количество своих стихов я находил в сортире, и очень радовался - значит, читают, а не просто стоит.
    Р. ВАЛИУЛИН - Но не в самом унитазе, надеюсь?
    И. ГУБЕРМАН - Ну, иногда падают. Это зависит от конструкции.
    К. ЛАРИНА - Что у нас сегодня? "Гарики на каждый день" - продолжается этот бесконечный сериал стихотворный?
    И. ГУБЕРМАН - Да.
    К. ЛАРИНА - Пишите много?
    И. ГУБЕРМАН - Много. Я только что закончил большую толстую книгу, может, немного грустную - "Гарики предпоследние".
    К. ЛАРИНА - Почему - предпоследние?
    И. ГУБЕРМАН - Потому что уже возраст такой.
    К. ЛАРИНА - А потом будет "Гарики предпоследние-2"
    И. ГУБЕРМАН - Нет, потом будут "Рассветные". Вы уверены, что в "Казино" надо читать стишки?
    К. ЛАРИНА - Обязательно!
    И. ГУБЕРМАН - Я как бы случайно взял, конечно, с собой.
    Во флирте мы весьма поднаторели,
    И с дамой заведя пустую речь,
    Выводим удивительные трели,
    Покуда размышляем, где прилечь.

    Если ближе присмотреться, в самом хилом старикашке
    Упоенно бьется сердце и шевелятся замашки.

    Да, молодые соловьи, мое былое в сером пепле,
    Зато все слабости мои набрали силы и окрепли.

    Евреи не только на скрипках артисты
    И гости чужих огородов,
    Они еще всюду лихие дантисты -
    Зуб мудрости рвут у народов.

    Мне было с ней настолько хорошо,
    Что я без замышлений негодяйства
    Завлек ее в постель и перешел
    К совместному ведению хозяйства.

    Это приятелю одному написано:
    Все стихи - графомания чисто,
    Автор тяжкую выбрал судьбу,
    Ибо муза твоя неказистая
    Вдохновенна, как Ленин в гробу.

    Это все неприличное, это вам нельзя читать:

    С той поры не могу я опомниться
    Как позор этот был обнаружен -
    Я узнал, что мерзавка-любовница
    Изменяла мне с собственным мужем.
    К. ЛАРИНА - Задам вопрос от слушателя: "Будут ли у вас в ближайшее время выступления в Москве? Если да, то где и когда? Лариса"
    И. ГУБЕРМАН - У меня выступлений не будет в Москве. Я приехал посидеть в библиотеке. Я буду здесь гастролировать в ноябре, и тогда будут выступления в Театре эстрады, в "Меридиане". Пока нет.
    К. ЛАРИНА - Как проходят ваши гастроли, концерты? Вы читаете просто стихи?
    И. ГУБЕРМАН - Нет, я еще рассказываю байки и отвечаю на записки, который обычно очень много. И есть записки, которыми я просто горжусь, т.к. кроме записок с вопросами есть записки, фиксирующие отношения. Например, мне женщина одна написала: "Игорь Миронович! Я 5 лет прожила с евреем, потом расстались, и с тех пор была уверена, что я с евреями на одном поле срать не сяду. А на вас посмотрела и подумала - сяду!"
    К. ЛАРИНА - А про политику спрашивают?
    И. ГУБЕРМАН - Спрашивают. Я не ухожу от ответа. Например, знаете, в России последние 2 года практически нет зала, где не приходит 5-6 запискам с одним вопросом - как вы относитесь к черносотенным высказываниям Макашева? Это пишут, очевидно, пожилые испуганные евреи. Я всегда отвечаю, что отношусь очень спокойно, потому что мне один врач как-то объяснил, что глисты перед гибелью злее. И больше уже никто ничего не спрашивает. Есть единообразные записки. Но вообще про политику меня спрашивают - что вы думаете о России, о Путине, о Жириновском, есть ли у вас какие-то надежды, то, что Россию можно понять умом? И очень много спрашивают про Израиль, т.к. терроризм, который у нас, всех очень волнует.
    Р. ВАЛИУЛИН - А что вы думаете о России?
    И. ГУБЕРМАН - Это длинно и не для "Казино". Я полон оптимизма, тем более в значительной степени физиологического. Очень хочется, чтобы было хорошо. Думаю, что так и будет. Не при нашем поколении, нет. Я уже даже не своими, а даже и ваше. В общем, это заслужено, потому что вы в этом огромном концлагере мира, социализма, труда, в его строительстве мы все принимали участие посильное. Поэтому сегодня расхлебываем. Но будет хорошо, потому что появились совсем другие лица, замечательные. В 60-е годы, в начале 70-х я очень дружил с Володей Леви, знаменитый психиатр сегодня. И он тогда в поразительную игру со всеми нами играл. Идешь с ним по улице, он говорит - вон идет иностранец. Обгоняешь - видно. По лицу-то видно. Но он видел по осанке спины, по тому, как человек идет. Человек свободен, он не в лагере. Сейчас невозможно это угадать. Появилось огромное количество свободных, спокойных, раскованных лиц, свободный фигуры. Все будет очень хорошо.
    К. ЛАРИНА - Но тем не менее, за границей все равно русского можно узнать. Не знаю, уж, почему, по одежде- вряд ли, но по каким-то признакам можно угадать.
    И. ГУБЕРМАН - Вы знаете, иногда по одежде можно. В одном американском городе, такая глушь с 3-миллионным населением и 2 университетами. И я у своего импресарио спрашиваю - на завтрашнем концерте какую мне публику ожидать? Он так смутился. Говорит - у нас из разных городов. Вы знаете, если человек одет очень скромно, непрезентабельно, бросово и приветлив очень - то это, очевидно, питерский. А если человек одет роскошно и надменен, то это Бобруйск.
    К. ЛАРИНА - Не любите вы Америку!
    И. ГУБЕРМАН - Да, не люблю. Я ей очень благодарен, что там огромное количество моих читателей, у меня там гастроли, это как бы моя экономическая родина. Они очень много работают. Мне это не нравится. Человечество не должно так чудовищно вкалывать. Как бы это бессмысленно
    К. ЛАРИНА - Это влияет на характер человека?
    И. ГУБЕРМАН - Думаю, что да. А потом, знаете, на что это влияет? На разговоры на пьянках, потому что каждый день у меня выступление, после него - пьянка. Сидит человек 20-30 очень симпатичных людей, которые меня после концерта позвали к себе в гости, чтобы доупотребить артиста и поговорить. Я иду - пожалуйста, буду отвечать на вопросы, разговаривать, и выпить очень хочется обычно. Они через 15 минут начинают говорить об инвестициях, о закладных на дом, трудностях с отпуском. Деловые они люди. Я деловых людей не очень люблю. Мне их просто жалко.
    К. ЛАРИНА - Давайте скажем про книги. Я взяла то, что увидела, зелененькую книгу "Гарики на каждый день". Но по-моему, что-то еще ваше здесь?
    А. БИСЕРОВ - 3-томник Губермана.
    И. ГУБЕРМАН - Вы уж простите мне мое вмешательство. Я просто хотел дополнить ответ на вопрос про Россию. Сам факт появления в Екатеринбурге такого издательства как "У-Фактория" - совершенно потрясающий признак прекрасного будущего России. Потому что качество издательства в таком городе, не столичном, очень говорит об уровне культуры, уровне читателей города, о многом, о городе говорит. Так вот, издательство это - одно из лучших сегодня в России по качеству и тому, что оно выпускает.
    М. ПЕШКОВА - А как они пришли к вам? Как вас нашли? Через любимую женщину по имени Лидия?
    И. ГУБЕРМАН - Нет. Давайте я тогда расскажу эту историю. Она 3-минутная и она о торжестве внутренней интеллигентности. Меня по Екатеринбургу возят 2 моих импресарио, у меня должен быть концерт, а сорвался в Нижнем Тагиле. Поэтому у меня свободный день. И я с ними езжу на машине по делам. На закате они останавливаются у 2-этажного здания, пристроенному к жилому, меня оставляют в машине, сами уходят за книгами. Я думал, что это книжный склад. И жутко охота пописать. Можно не влезая из машины - прохожих мало, кустики. А я к этому времени напился, потому что я с утра уже пил, у меня бутылка была с собой. И мне так хорошо. Я выкурил 2 сигареты, и вдруг подумал - я же человек, я звучу гордо, ничто человеческое мне не чуждо. Меня мама воспитывала. Что я буду как собачка писать в кустиках? И я пошел на этот склад? И оказался не склад, а роскошное в хорошем смысле слова помещение, уставленное стеллажами, с выгородками, где люди сидят за компьютерами. Смесь склада, издательства и магазина книжного, все это очень аккуратно. Тут меня узнали, заулыбались, т.к. были телепередачи, морду лица мою помнили. Она к тому времени была у меня как почва земли. И вот спускается со второго этажа человек, говорит - здравствуйте, вы Губерман? Тут я печально подумал - лучше бы я пописал в кустиках. Я Губерман, печально говорю я, а где у вас тут сортир? А дальше у нас с Сашей потом были расхождения, потому что Саша сказал, что я сразу, его увидев, спросил - где сортир. Но тогда получилась бы беседа Державина с Дельвигом, как вы помните, когда он приехал в лицей. Поэтому я ему сказал все-таки сначала "здрасте". Он сказал, потом, сказал, зайдите ко мне. И тут я протрезвел, потому что понял, что это издательство. От Саши через полчаса вышел трезвый и с договором на 3-томник.
    М. ПЕШКОВА - Который мы сегодня проигрываем.
    К. ЛАРИНА - Давайте скажем про 3-томник.
    А. БИСЕРОВ - Это 3-томник произведений Игоря Мироновича, в которых входят практически все его произведения 3-летней давности, после этого, как я сегодня узнал, он написал еще 2 книги новых, которые показались мне очень интересными. Туда входят его роман "Штрихи к портрету", крупное прозаическое произведение, очень интересное, в котором есть попытка проследить через судьбу художника все то, что происходило в стране и снами, с интеллигенцией, и с человеком, который изучает судьбу этого художника, и что происходит с человеком, который изучает сейчас судьбу этого художника. Что вообще происходило на протяжении тех лет с интеллигенцией союза. Сложное, серьезное крупное произведение. Я его прочитал с большим удовольствием. "Гарики", естественно, цикл, начиная от первых "Гариков на каждый день" и заканчивая "Закатными". И книга воспоминаний "Пожилые записки". В "Пожилых записках" Игорь Миронович позволил себе рассказать в целом о своих впечатлениях и о том, что его сейчас мучает, интересует, чем он живет сейчас.
    НОВОСТИ.
    К. ЛАРИНА - Сегодня у нас в розыгрыше 3-томник Губермана и "Гарики на каждый день".
    ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЯМ И ЛОТЫ.
    К. ЛАРИНА - Несколько слов я бы хотела услышать про серию, где "Дневники Чайковского", "Лев Толстой и его жена". Концепция общая какая?
    А. БИСЕРОВ - Должен признаться, что это не совсем наша серия, потому что ее разрабатывало издательство "Наш дом". Нам просто посчастливилось с ними соединиться в этом издании. Нам принадлежит только оформление серии, а разработка серии принадлежит этому издательству замечательному, которое славится и ценится безукоризненными совершенно изданиями своих книг. Поэтому я должен здесь отойти в сторону и уступить место "Нашему дому". А вообще, сели говорить о самой серии, это задумка вернуться к мемуарной и биографической литературе, которая является ценнейшим, огромным архивом нашей русской культуры, и попытаться возобновить эту связь и преемственность времен.
    Р. ВАЛИУЛИН - У нас большей частью бывают издательства московские, иногда- питерские. Из Екатеринбурга редко к нам приезжают. Можно ли сказать, что выбор книги для издания обуславливается каким-то образом местоположением издательства? Можно ли сказать, что Питер и Москва печатают одни книги, а Екатеринбург - другие?
    А. БИСЕРОВ - Думаю, что это совершенно точно. Можно говорить о том, что каждый город рождает свою какую-то литературу, потому что Питер со своими традициями мог только родить такие издательства как "Азбука" и "Амфора", это безусловно исключительно рождение только питерской формации. Там все признаки Питера. И я думаю, что есть признаки московских издательств, говорить об этом нет смысла, так много из в Москве. Что касается нашего города, я бы сказал так, что в принципе наличие издательства в городе отражает в целом его культурный потенциал и его культурные возможности. В данном случае я бы говорил не о собственной заслуге, а скорее, о заслуге города, о том, что в нем есть накопившийся потенциал годами, который в конечном итоге выразился в существовании в этом городе моего издательства. Что же касается того, насколько тяжело издавать, находясь в Екатеринбурге, думаю, что действительно определенные проблемы возникают. Все-таки Москва - такая огромная питательная среда, которая, конечно, рождает массу идей, на которые в нашем городе реагировать труднее. Но у нас есть другое достоинство - доходя до нас, информация, как бы взвесь оседает, и у нас остается как раз чистый осадок, самое лучшее.
    Р. ВАЛИУЛИН - А продаетесь вы по всей России?
    А. БИСЕРОВ - Мы с самого начала для себя задали концепцию, при которой мы бы продавались по всей России. Чтобы наша книга была интересна всем, а не только в регионе.
    К. ЛАРИНА - Игорь Миронович, вам тут стихи пришли: "Любезный Игорь Губерман, мне ваш 3-томник как бальзам. Так не лишайте же бальзама, а то зачахнет эта дама. Оля", телефон оставлен. Вообще вам часто в стихах пишут?
    И. ГУБЕРМАН - Пишут, пишут замечательные стихи.
    К. ЛАРИНА - Почитайте еще!
    И. ГУБЕРМАН - Я как-то читал главу о старости и связанных с этим неприятностях, и получил замечательные стихи в Питере: О Гарик, я в своих объятьях тебя истерла бы в муку, как жаль, публично ты признался, что у тебя уже ку-ку! Знаете, я сейчас своих стихов читать не будут. Вот что хочу сказать, что на самом деле ходят какие-то народные стихи, гениальные, которые иногда до меня доходят, и у меня ощущение Сальери. Если бы я автора видел сейчас, я бы его отравил. Жалко, что нет перстня с ядом. Знаете, вот обожаю стих, автор неизвестен: Слесарь дядя Вася меж берез и сосен как жену чужую засосал "ноль восемь". Согласитесь, что это элементы гениальности!
    Р. ВАЛИУЛИН - Вы в одном интервью говорили, что просто обрабатываете чужие мысли. Вы согласны повторить это?
    И. ГУБЕРМАН - Согласен, могу повторить и подписаться. Я полагаю, что мысли - это нечто, что витает в воздухе, и каждый имеет право ими воспользоваться. Тем более, что вы знаете, я все больше убеждаюсь в том, что на самом деле все, что мы говорим и безумно радуемся своим изобретениям, все уже давно сказали древние греки в беседах с древними римлянами и наоборот. Потом эти рукописи потерялись, потом их присвоили кто-то еще. Мысли - абсолютно все. Я читаю такие толстые сборники афоризмов, сейчас бум ведь такой афоризменный. И на этом фоне ярко выделяется один необыкновенного таланта автор Борис Крутиер, кстати, врач-кардиолог. И пишет изумительные афоризмы, просто великие. Я сознательно его выделил. А все остальные афоризмы - это некие чуть-чуть заостренные мысли, которые уже можно найти у Марка Аврелия, и Сенеки, у разных других римлян, у евреев чудовищное количество, у местечковых евреев была очень большая мыслительная деятельность, потому что было малое пространство рынка, не где было торговать, поэтому они мыслили. Поэтому мысли все уже есть. Поэтому когда мысль какая-то витает, она общая.
    Р. ВАЛИУЛИН - Мысль рождается от недостатка работы?
    И. ГУБЕРМАН - Мысль рождается от лени и праздности, конечно. Думаю, что лучшее, что сделал человек, он сделал от лени и праздности. Это как раз то, что я говорю об Америке - они все время в деле. Человек, который в деле, мысли не выражает, мне кажется.
    К. ЛАРИНА - Но вы зарабатываете литературным трудом в Израиле?
    И. ГУБЕРМАН - Я живу чисто литературным трудом. Я еще актерствую, причем специфически. Я - как девушки - по вызову, я сам не напрашиваюсь, но меня зовут - я приезжаю и завываю стишки.
    РОЗЫГРЫШ.
    СЛУШАТЕЛЬ - Добрый день! Я хочу передать Игорю, что умер его хороший знакомый Валера Волков. Простите мне, пожалуйста, за такую вещь.
    И. ГУБЕРМАН - Спасибо, я немедленно свяжусь с родными.
    К. ЛАРИНА - Это ваш товарищ?
    И. ГУБЕРМАН - Да, глупо: Молодой совсем.
    РОЗЫГРЫШ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    К. ЛАРИНА - Т.к. такой печальный звонок прозвучал, Игорь Миронович, у вас друзей много здесь, в Москве?
    И. ГУБЕРМАН - Очень много. Очень много уже разъехавшихся в разных странах - в Германии, США, Израиле, но в России в разных городах осталось огромное количество. И это одно из наслаждений приездов в Россию.
    К. ЛАРИНА - А возможно в Израиле так часто встречаться с близкими друзьями? У вас там есть близкие друзья?
    И. ГУБЕРМАН - Есть, несколько, и мы пьем водку не реже, чем раз в 2 недели. Обычно чаще - я как бы решил разговаривать прилично. Тем более, знаете, я отвечу, тут был вопрос:
    К. ЛАРИНА - Что он страдает алкоголизмом, просит какой-то мудрый вопрос дать.
    И. ГУБЕРМАН - Во-первых, если вы страдаете, значит, уже вы не алкоголик, вы запойный пьяница. А пьяница - это уже ничего страшного нет. Надо просто закусывать, и все будет хорошо, я вас уверяю. Потому что это не вредно - выпивать. Это же лучшее лекарство от жизни, на самом деле. Все дело в мере. Правильно древние говорили - знай меру, и все будет хорошо.
    К. ЛАРИНА - А в Израиле вообще пьют водку?
    И. ГУБЕРМАН - Но как! Вы себе просто не представляете. Сами израильтяне водку не пьют совершенно.
    Р. ВАЛИУЛИН - Их там уже не осталось, израильтян настоящих.
    И. ГУБЕРМАН - 4 миллиона.
    Р. ВАЛИУЛИН - Больше выходцев из России.
    И. ГУБЕРМАН - Нет, нас миллион, чуть больше - 1 млн. 200 тыс., а там 4 млн. израильтян. Они - непьющие люди. Они ставят фруктовые соки всякие и гуляют, как будто выпили, поют, хмелеют. А наши принесли какие-то:
    Р. ВАЛИУЛИН - Извращенцы какие-то!
    И. ГУБЕРМАН - Наоборот. Израильтяне даже иногда, во всяком случае, в начале 90-х, приглашали россиян, ставили бутылку и смотрели, как люди это делают.
    Р. ВАЛИУЛИН - Я про то и говорю, что израильтяне - извращенцы с соками.
    И. ГУБЕРМАН - Израильтяне - извращенцы чистые, простите, я не понял вас.
    М. ПЕШКОВА - Александр ,скажите, а каково ваше отношение к ярмарке? Вы, как издатель, как к этому относитесь?
    А. БИСЕРОВ - Я как издатель не могут относиться к ярмарке иначе как к событию очень важному в процессе работы издателя. И другого отношения просто и быть не может. Да, может быть, ярмарка московская в большей степени является выставкой достижения народного хозяйства, чем местом активной работы, но тем не менее, это тоже необходимо. И конечно, присутствует элемент и ярмарки тщеславия, но это тоже, наверное, отражение в целом издательской работы. Так что тут ничего страшного нет. все хорошо, и я отношусь к этому как к серьезному и важному событию.
    Р. ВАЛИУЛИН - Много там тщеславия, кстати?
    А. БИСЕРОВ - Ну, до хрена! Как и во всем русском.
    М. ПЕШКОВА - Скажите, а планы вашего издательства, портфель ,велик ли он? Что вы собираетесь выпустить? Чем вы хотите нас ошарашить?
    А. БИСЕРОВ - Не ошарашить, а просто порадовать. Планы большие. Хотелось бы продуктивно работать, действительно достигать результатов. Наверное, это нормальное желание любого нормального человека - работать и достигать результата. Что же касается конкретных планов, для меня очень важным проектом сегодня является "Антология авторской песни", которую делал Сухарев и которая должна выйти где-то в середине октября. Сейчас мы работаем над интересным, как мне кажется, проектом как книжка Бахчиняна, которая будет состоять из его реприз, рисунков, сатирических разных, поэтических вещей.
    М. ПЕШКОВА - Это та самая книга, которая лежала под диваном много лет у Александра Гениса?
    А. БИСЕРОВ - Я не могу ответить на этот вопрос. Я просто не знаю на него ответа. Но все то, что Бахчинян делал, и, к сожалению, все как бы оставалось развеянным в воздухе, мы надеемся из воздуха изъять и превратить в книгу.
    ОПЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
    К. ЛАРИНА - Спасибо большое нашим гостям! У нас были Игорь Губерман, писатель, Александр Бисеров, издатель "У -Фактория".

    >>> Читать следующую статью >>>


    

Designe of page
CSI "Facktor"
mailto: foxmax@inbox.ru