Автобус-2004 в КиевЭкспоПлазе
|
|
|
"... в Киеве пройдёт выставка "Автобус-2004", организованная Министерством транспорта Украины..." - услышал я в среду утром, выходя из душа, по Первому каналу Национального радио.
Вот это да! - мелькнуло в голове, - только что читал на http://autoconsulting.com.ua о такой же выставке где-то в соседней стране , а тут - на тебе! - она же состоится в моем родном городе. По радио вроде бы сказали, что вход на выставку будет бесплатным, но вот где и когда она состоится - не расслышал. Ну, это не беда, - сейчас позвоню и выясню, решил я. И набрал номер телефона лучшей справочной службы в Киеве - 059. Там мне ответили, что, хотя о выставках Киева фирма хорошо информирована, но ничего о такой выставке, как "Автобус 2004" там не слышали, и посоветовали обратиться в Министерство транспорта (http://www.mintrans.gov.ua/), благо, их телефон известен. В приемной министра транспорта Украины (http://www.kirpa.openua.net/) мне сообщили, что выставка таки да состоится, но что бы узнать, где и когда - посоветовали обратиться в Департамент автомобильного транспорта (http://www.ukravtodor.gov.ua/). Из канцелярии Департамента меня перенаправили ещё куда-то, но в итоге удалось выяснить совершенно точно: выставка "Автобус 2004" состоится в Киеве, в Выставочном центре на Нивках, официально именуемом "КиевЭкспоПлаза" (http://www.expoplaza.kiev.ua/) и пройдет она 02-03 апреля. Вход на неё будет бесплатным. Я ради интереса зашел на http://www.expoplaza.kiev.ua/, но никакого упоминания о выставке там не нашел, чему сильно удивился. Тогда я, не мудрствуя лукаво, просто зашёл на портал Mail.ru и набрал в окне поиска: "Выставка Автобус 2004 Киев". В результате на сайте Белорусской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (sic!) обнаружил заметку - анонс выставки. Правда, есть ли смысл на эту выставку идти в заметке сказано не было, но я твердо решил - пойду! В справке 059 я разузнал телефон ВЦ "КиевЭкспоПлаза" и выяснил, как туда добраться. Заодно сотрудники Выставочного центра еще раз подтвердили, что выставка "Автобус 2004" состоится именно у них, и окропили мою душу целительным бальзамом, напомнив о бесплатности входа на это богоугодное мероприятие. В субботу в 10:00 я уже был возле КиевЭкспоПлазы. К сожалению, отщелканные там фотографии не получились, но фотография, размещенная на первой странице официального сайта КиевЭкспоПлазы хорошо передаёт внешний вид Выставочного Центра - чистенькая, убранная территория, современный дизайн здания ВЦ. Ну и, конечно, над входом - транспарант: "Автобус 2004". В зале присутствовали стенды таких организаций: Что до городских и пригородных автобусов, то они были представлены следующими фирмами: "Черкасский автобус" представил вниманию посетителй выставки четыре своих модели: ![]() ![]() ![]() ![]()
Помимо автобусов, МАЗ привёз на выставку ещё и троллейбус - МАЗ-103Т. Помимо основного своего преимущества - низкопольности, по заявлению производителя этот троллейбус имеет ещё и уйму дополнительных, как-то - экономия до 25% электроэнергии, унифицированность по множеству агрегетов с низкопольным автобусом МАЗ-103 и т.п. На этом фоне немного удивляет отсутствие на выставке экспозиций "Южмаша" и "Авианта" - ведь выставка "Троллейбус 20?.." в ближайшие как минимум 10 лет явно не состоится, а так - был бы повод показать свою продукцию с лучшей стороны, в том числе - новинки. Всем желающим МАЗ раздавал очень красивый, богато иллюстрированный буклет в 26 страниц формата А4 на глянцевой бумаге, что, конечно не может не радовать. Можно только поудивляться тому, что до этого не додумались остальные участники выставки. ![]() Особо хочется отметить "подкиевского" производителя БАЗ ("Бориспольский автомобильный завод"). Очевидно, понимая, что количеству и диапазону моделей МАЗ и "Богдан" ему не переплюнуть, БАЗ пошел другим путём и представил на выставке еще не запущенную в производство модель малого автобуса БАЗ-3201 "Пролiсок". Отличительными особенностями "Пролiска" являются весьма привлекательный современный дизайн и надёжный дизельный двигатель от "Мерседес-Бенц". Однако на этом руководство БАЗa не успокоилось, и в догонку "Пролiску" командировало на выставку очень толкового и энергичного консультанта, подробно рассказывавшего посетителям о новинке и относившегося к каждому, кто ей заинтересовался, как к потенциальному покупателю. Справедливости ради надо отметить, что так оно, по большому счёту и было - по крайней мере, праздношатающихся молодых людей в стиле "хиппи" с коробками поп-корна и бутылками "Пепси" в руках на выставке не наблюдалось. Не хочется о грустном... а придётся. Констатирую факт: ЛАЗ, судя по всему готовится покинуть рынок городских автобусов и с головой погрузиться в производство туристических и междугородных машин. Как-то иначе объяснить полное отсутствие на экспозиции завода низкопольных и экологически чистых машин, или, на худой конец, хотя бы просто новых моделей с современным дизайном у меня не получается. Представлены были только две традиционные, уже давно колесящие по городам и весям без перспектив выезда на широкий международный рынок модели, и среди них - "гармошка". Приятно было помотреть на последнее произведение конструкторов ЛАЗa - комфортабельный туристический "НеоЛАЗ", но его конструктивные особенности автора этой статьи интересовали мало. ![]() Весьма недурно "выставилась" на автосалоне небезызвестная фирма "АИС", непонятно зачем продемонстрировавшая общественности изрядно всем поднадоевшие и намозолившие глаза "ПАЗики", "КАвЗики" и ЛИАЗы. Кстати, если кто не знал, то ЛИАЗ уже наловчился клепать автобусы на уровне нашего ЛАЗa, но дальше дело пока не идёт и смотреть там особо не на что. ![]() Неплохую идею реализовали предприниматели из фирмы "Винбус", которое производит свои автобусы из импортируемых машинокомплектов Volvo B10M. Получается неплохо - на вид машинка, конечно, не "Неоплан", но шведская надёжность видна невооружённым глазом. Ходить по выставке было легко и приятно - очевидно, сыграло свою роль почти полное отсутствие рекламы. Фотографировать автобусы было одним удовольствием - почти никого не приходилось упрашивать отходить от экспонатов, - но, правда, как оказалось впоследствии, в выставочном зале не хватило света для потребностей моей плёнки Kodak Gold 200 :(, так что представленные в статье фотографии пришлось импортировать из дружественых ресурсов. При выходе с выставки красивая девушка в футболке с надписью "Автобус 2004" раздавала всем посетителям весьма убогую анкету, которую я не буду даже и комментировать, а просто размещу на этом сайте, что бы организаторам выставки стало за неё стыдно. К недостаткам выставки следует также отнести полное отсутствие стендов общественных организаций, занимающихся вопросами общественного транспорта и экологии, а также организаций - эксплуататоров автобусов, т.е. АТП. Вместо этого был представлен стенд ЗАО "Страховая группа "ТАС", представитель которой подарил мне очень красивый настенный календарь с фотографиями достопримечательностей областных центров Украины. После этого появилась надежда - а может, выставка "Автобус 2005" будет организована лучше?
22 апреля 2004 года Сравнительный анализ серверов бесплатного хостинга На главную |
|
|
Designe of page |