Автобус-2004 в КиевЭкспоПлазе
Главная Предисловие Стихи Проза Фотоальбом Статьи Книги Выступления Подражания Антигарики Гимн Игорю Губерману
Гостевая Форум Голосования Друзья Новости Автор сайта Апофеоз тщеславия

Используете ли Вы программы для блокирования банеров, счётчиков и PopUp?
Да, постоянно
Да, часто
Да, иногда
Блокирую только PopUp ("Выпрыгивающие окна")
Нет, не использую
Впервые слышу о таких программах
Другое
Результаты

Поиск по сайту
:: www.yandex.ru ::

    "... в Киеве пройдёт выставка "Автобус-2004", организованная Министерством транспорта Украины..." - услышал я в среду утром, выходя из душа, по Первому каналу Национального радио.
    Вот это да! - мелькнуло в голове, - только что читал на http://autoconsulting.com.ua о такой же выставке где-то в соседней стране , а тут - на тебе! - она же состоится в моем родном городе.
    По радио вроде бы сказали, что вход на выставку будет бесплатным, но вот где и когда она состоится - не расслышал. Ну, это не беда, - сейчас позвоню и выясню, решил я. И набрал номер телефона лучшей справочной службы в Киеве - 059. Там мне ответили, что, хотя о выставках Киева фирма хорошо информирована, но ничего о такой выставке, как "Автобус 2004" там не слышали, и посоветовали обратиться в Министерство транспорта (http://www.mintrans.gov.ua/), благо, их телефон известен. В приемной министра транспорта Украины (http://www.kirpa.openua.net/) мне сообщили, что выставка таки да состоится, но что бы узнать, где и когда - посоветовали обратиться в Департамент автомобильного транспорта (http://www.ukravtodor.gov.ua/). Из канцелярии Департамента меня перенаправили ещё куда-то, но в итоге удалось выяснить совершенно точно: выставка "Автобус 2004" состоится в Киеве, в Выставочном центре на Нивках, официально именуемом "КиевЭкспоПлаза" (http://www.expoplaza.kiev.ua/) и пройдет она 02-03 апреля. Вход на неё будет бесплатным.
    Я ради интереса зашел на http://www.expoplaza.kiev.ua/, но никакого упоминания о выставке там не нашел, чему сильно удивился. Тогда я, не мудрствуя лукаво, просто зашёл на портал Mail.ru и набрал в окне поиска: "Выставка Автобус 2004 Киев". В результате на сайте Белорусской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (sic!) обнаружил заметку - анонс выставки. Правда, есть ли смысл на эту выставку идти в заметке сказано не было, но я твердо решил - пойду!
    В справке 059 я разузнал телефон ВЦ "КиевЭкспоПлаза" и выяснил, как туда добраться. Заодно сотрудники Выставочного центра еще раз подтвердили, что выставка "Автобус 2004" состоится именно у них, и окропили мою душу целительным бальзамом, напомнив о бесплатности входа на это богоугодное мероприятие.
    В субботу в 10:00 я уже был возле КиевЭкспоПлазы. К сожалению, отщелканные там фотографии не получились, но фотография, размещенная на первой странице официального сайта КиевЭкспоПлазы хорошо передаёт внешний вид Выставочного Центра - чистенькая, убранная территория, современный дизайн здания ВЦ. Ну и, конечно, над входом - транспарант: "Автобус 2004".
    В зале присутствовали стенды таких организаций:
    1. Министерства транспорта Украины и его областных управлений
    2. Производителей и официальных дистрибьюторов автобусов
    3. Редакций околоавтобусных газет и журналов
    4. Сервисных центров и поставщиков запасных частей для автобусов
    Стенды, представленные первой и четвёртой группой участников в этой статье, рассчитанной на широкий круг читателей, рассматриваться не будут из-за специфичночти их тематики, малоинтересной для посетителей нашего сайта. Что до околоавтобусных изданий, то их на выставке присутствовало три:
    1. Украинский транспортный журнал "UAservise" - специфическое издание, ориентированное на руководителей предприятий, занимающихся автоперевозками. Содержит информацию, мало интересную широкому кругу читателей.
    2. Информационно-аналитический журнал "Автотранспорт и перевозки". Самого журнала в руках подержать не удалось, но вот цитата из раздававшегося на стенде рекламного листка:
        Журнал "АТП" издается с февраля 2003г, рассчитан на руководителей пассажирских и грузовых автоперевозчиков, экспедиторских компаний. Каждый номер содержит актуальную информацию о новостях отрасли в Украине и за рубежами нашей страны; статьи о проблемах автотранспорта, а также цветную вкладку с новостями нормативного и законодательного регулирования (краткие анонсы принятых законов, нормативных документов и инструкций, другую полезную информацию, необходимую в повседневной работе пассажирских и грузовых автопредприятий, экспедиторских фирм а также для подготовки молодых специалистов). Заинтересовавшиеся могут ознакомиться с сами рекламным листком здесь.
    3. И, наконец, - журнал, привлёкший моё внимание, - "Перевiзник". Это издание вполне способно заинтересовать любого, кто хоть мало-мальски интересуется проблемами автоперевозок в Украине. В рекламных целях два номера издания размещены на сайте ? 3 Март 2004 и ? 4 Апрель 2004.
    Ну, с формальностями и выражением благодарностей, кажется, закончил, теперь перейдём к самому "вкусному", что было на выставке, а именно - к экспозициям и стендам производителей и дилеров автобусов. Сразу же хочу предупредить терпеливого читателя, уже дочитавшего статью до этого абзаца, что в ней не будут освещены широко представленные на выставке туристические и междугородные автобусы - изучение состояния и перспектив этого транспорта, увы, не входит в сферу интересов автора.
    Что до городских и пригородных автобусов, то они были представлены следующими фирмами: Основательнне всего к выставке подготовились МАЗ и ОАО "Черкасский автобус" (ТМ "Богдан"). Оно и неудивительно - именно эти две марки сегодня ведут отчаянную борьбу за потребителя на украинском рынке - как между собой, так и с автохламом, который сюда везётся изо всех стран Европы. (Правда, справедливости ради необходимо заметить, что вопрос о том, какие машины считать хламом - импортные 10...20 летние или наши новенькие - на сегодня остаётся открытым).
    "Черкасский автобус" представил вниманию посетителй выставки четыре своих модели:
    Богдан А-091 Богдан А-091 - который, по большому счету, представлять и не надо - в Украине уже продано больше 2.000 этих машин, ведутся переговоры об их поставке в Венгрию и Россию. Что интересно, машина сделана на базе аналогичной модели фирмы Isuzu (Япония), так что деятельность предприятия фактически отвечает на вопрос о перспективах украинского автомобилестроения (типа, о концернах вроде "АвтоЗАЗ-Daewoo") - они были, есть и будут, только работать надо с умом, а не так, как наши парламентарии, выдумывающие запреты на ввоз старых иномарок ради поддержания конкурентоспособности наших машин.
    Богдан А-092 Богдан А-092 - новая версия Богдана А-091, с осовремененным дизайном и новым двигателем, который будет соответствовать нормам ЕВРО-3 (!). Без комментариев.
    Богдан А-144 Богдан А-144 - городской автобус среднего класса, и, особое внимание
    Богдан А-231 Богдан А-231 - принципиально новый для украинского потребителя и производителя продукт - трёхосный низкопольный городской автобус длиной 15,00 метров, пассажировместимостью 160 человек и возможностью наклоняться в сторону садящихся пассажиров (Пневматическая подвеска с электронным управлением WABCO). Этим автобусом серьёзно заинтересовались власти Днепропетровска, логично предположить, что появится он и в Киеве.
    МАЗ-103 МАЗ-105 МАЗ-103Т МАЗ-107
    МАЗ порадовал посетителя выставки низкопольным автобусом МАЗ-103, сочленённым автобусом МАЗ-105 и трехосным автобусом МАЗ-107. Кстати, именно низкопольные трёхосные модели МАЗ-107 и Богдан А-231 показались автору особенно привлекательными - то ли с непривычки, то ли благодаря дизайнерам, красиво их раскрасившим, а может... кто знает, может это просто так отпечаталось в моей душе долгожданное новое слово в автобусостроении?
    Помимо автобусов, МАЗ привёз на выставку ещё и троллейбус - МАЗ-103Т. Помимо основного своего преимущества - низкопольности, по заявлению производителя этот троллейбус имеет ещё и уйму дополнительных, как-то - экономия до 25% электроэнергии, унифицированность по множеству агрегетов с низкопольным автобусом МАЗ-103 и т.п.
    На этом фоне немного удивляет отсутствие на выставке экспозиций "Южмаша" и "Авианта" - ведь выставка "Троллейбус 20?.." в ближайшие как минимум 10 лет явно не состоится, а так - был бы повод показать свою продукцию с лучшей стороны, в том числе - новинки.
    Всем желающим МАЗ раздавал очень красивый, богато иллюстрированный буклет в 26 страниц формата А4 на глянцевой бумаге, что, конечно не может не радовать. Можно только поудивляться тому, что до этого не додумались остальные участники выставки.
    БАЗ-3201 "Пролiсок"

    Особо хочется отметить "подкиевского" производителя БАЗ ("Бориспольский автомобильный завод"). Очевидно, понимая, что количеству и диапазону моделей МАЗ и "Богдан" ему не переплюнуть, БАЗ пошел другим путём и представил на выставке еще не запущенную в производство модель малого автобуса БАЗ-3201 "Пролiсок". Отличительными особенностями "Пролiска" являются весьма привлекательный современный дизайн и надёжный дизельный двигатель от "Мерседес-Бенц".
    Однако на этом руководство БАЗa не успокоилось, и в догонку "Пролiску" командировало на выставку очень толкового и энергичного консультанта, подробно рассказывавшего посетителям о новинке и относившегося к каждому, кто ей заинтересовался, как к потенциальному покупателю. Справедливости ради надо отметить, что так оно, по большому счёту и было - по крайней мере, праздношатающихся молодых людей в стиле "хиппи" с коробками поп-корна и бутылками "Пепси" в руках на выставке не наблюдалось.
    Не хочется о грустном... а придётся. Констатирую факт: ЛАЗ, судя по всему готовится покинуть рынок городских автобусов и с головой погрузиться в производство туристических и междугородных машин. Как-то иначе объяснить полное отсутствие на экспозиции завода низкопольных и экологически чистых машин, или, на худой конец, хотя бы просто новых моделей с современным дизайном у меня не получается. Представлены были только две традиционные, уже давно колесящие по городам и весям без перспектив выезда на широкий международный рынок модели, и среди них - "гармошка". Приятно было помотреть на последнее произведение конструкторов ЛАЗa - комфортабельный туристический "НеоЛАЗ", но его конструктивные особенности автора этой статьи интересовали мало.
    ЛиАЗ-5256
    Весьма недурно "выставилась" на автосалоне небезызвестная фирма "АИС", непонятно зачем продемонстрировавшая общественности изрядно всем поднадоевшие и намозолившие глаза "ПАЗики", "КАвЗики" и ЛИАЗы. Кстати, если кто не знал, то ЛИАЗ уже наловчился клепать автобусы на уровне нашего ЛАЗa, но дальше дело пока не идёт и смотреть там особо не на что.
    Микроавтобусу "КАРСАН" - сложно тягаться не только с подержанным Мерседесом, но и с новой "Газелью" На мaшины ещё двух производителей - "5-го Киевского авторемонтного завода" и КРАЗа (не пyтaть с непередставленной на выставке продукцией Ивеко-КРАЗ) было просто страшно смотреть: 5-й КАРЗ представил пассажирские "Бычки", а КРАЗ - микроавтобус "Карсан" собственной разработки, по сравнению с которым "Газель" - болид "Формула 1".
    Неплохую идею реализовали предприниматели из фирмы "Винбус", которое производит свои автобусы из импортируемых машинокомплектов Volvo B10M. Получается неплохо - на вид машинка, конечно, не "Неоплан", но шведская надёжность видна невооружённым глазом.

    Ходить по выставке было легко и приятно - очевидно, сыграло свою роль почти полное отсутствие рекламы. Фотографировать автобусы было одним удовольствием - почти никого не приходилось упрашивать отходить от экспонатов, - но, правда, как оказалось впоследствии, в выставочном зале не хватило света для потребностей моей плёнки Kodak Gold 200 :(, так что представленные в статье фотографии пришлось импортировать из дружественых ресурсов.

    При выходе с выставки красивая девушка в футболке с надписью "Автобус 2004" раздавала всем посетителям весьма убогую анкету, которую я не буду даже и комментировать, а просто размещу на этом сайте, что бы организаторам выставки стало за неё стыдно. К недостаткам выставки следует также отнести полное отсутствие стендов общественных организаций, занимающихся вопросами общественного транспорта и экологии, а также организаций - эксплуататоров автобусов, т.е. АТП. Вместо этого был представлен стенд ЗАО "Страховая группа "ТАС", представитель которой подарил мне очень красивый настенный календарь с фотографиями достопримечательностей областных центров Украины. После этого появилась надежда - а может, выставка "Автобус 2005" будет организована лучше?

    22 апреля 2004 года
    Левашов Максим,
    первоисточник: Неофициальный сайт Игоря Губермана

    Сравнительный анализ серверов бесплатного хостинга На главную


    

Designe of page
CSI "Facktor"
mailto: foxmax@inbox.ru